Дипломные работы по связям с общественностью в Долгопрудном

Хотите заказать дипломную работу в городе Долгопрудный (Московская область)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»13 дн.9200 р.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда15 дн.9600 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 201316 дн.10000 р.
Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»18 дн.10400 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с20 дн.10800 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу21 дн.11200 р.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации23 дн.11600 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи8 дн.8000 р.
Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт. по связям с общественностью10 дн.8400 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса12 дн.8800 р.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook13 дн.9200 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)15 дн.9600 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.16 дн.10000 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.18 дн.10400 р.
Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии20 дн.10800 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 21 дн.11200 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда23 дн.11600 р.
Взаимодействие СМИ и власти по связям с общественностью8 дн.8000 р.
Связи с общественностью: Связи с общественностью в условиях организационных кризисов10 дн.8400 р.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»12 дн.8800 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ13 дн.9200 р.
Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации15 дн.9600 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью16 дн.10000 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот18 дн.10400 р.
Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты20 дн.10800 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм21 дн.11200 р.
Дипломный проект по связям с общественностью "Репутационная политика фирмы"23 дн.11600 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии8 дн.8000 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)10 дн.8400 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий 12 дн.8800 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок13 дн.9200 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов15 дн.9600 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок16 дн.10000 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа18 дн.10400 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО20 дн.10800 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» по связям с общественностью21 дн.11200 р.
Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ23 дн.11600 р.
Связи с общественностью: ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)8 дн.8000 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)10 дн.8400 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 12 дн.8800 р.
Специальные мероприятия как инструмент public relations13 дн.9200 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)15 дн.9600 р.
Общение в интернете-жанры16 дн.10000 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы18 дн.10400 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть по связям с общественностью20 дн.10800 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА21 дн.11200 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом23 дн.11600 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4978 дн.8000 р.
Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник10 дн.8400 р.
разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.12 дн.8800 р.
Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США13 дн.9200 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех15 дн.9600 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)16 дн.10000 р.
Дипломный проект по связям с общественностью "формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг"18 дн.10400 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью20 дн.10800 р.
Анализ развития кейтеринга в России21 дн.11200 р.
Связи с общественностью: Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий23 дн.11600 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью8 дн.8000 р.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов10 дн.8400 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии12 дн.8800 р.
современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)13 дн.9200 р.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы15 дн.9600 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия по связям с общественностью16 дн.10000 р.
Трансформация имиджа товаров с маркировкой18 дн.10400 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания20 дн.10800 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)21 дн.11200 р.
Особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в торговом предприятии (на примере ООО КЦ 23 дн.11600 р.
Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта8 дн.8000 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)10 дн.8400 р.
Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа12 дн.8800 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)13 дн.9200 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью по связям с общественностью15 дн.9600 р.
разработка информационно-коммуникативной технологии дистанционного взаимодействия с детьми-инвалидами16 дн.10000 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области18 дн.10400 р.
Pr-сопровождение деятельности спортивных учреждении(на примере городской школы олимпийского резерва20 дн.10800 р.
Связи с общественностью: Совершенствование коммуникационной инфраструктуры организации21 дн.11200 р.
Pr-проект учреждения здравоохранения23 дн.11600 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Влияние СМИ на формирование образа полиции8 дн.8000 р.
поддержание репутации частного образовательного учреждения с использованием современных pr технологий10 дн.8400 р.
Pr-кампания по продвижению коммерческой организации (на примере ООО «Озна»)12 дн.8800 р.
Дипломный проект по связям с общественностью "Пресс службы и пресс центры вузов: задания, функции, способы организации"13 дн.9200 р.
Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации15 дн.9600 р.
Новые медиа как вид коммуникационной площадки организации16 дн.10000 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Взаимосвязь между общественным мнением и органами муниципального управления18 дн.10400 р.
Перспективы развития интернет-коммуникаций Законодательного Собрания20 дн.10800 р.
Разработка устройства мониторинга наземного транспорта21 дн.11200 р.
Организация и проведение pr-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)16 дн.10000 р.
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 18 дн.10400 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области20 дн.10800 р.
Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях по связям с общественностью21 дн.11200 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда23 дн.11600 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий.8 дн.8000 р.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере10 дн.8400 р.
Коммуникационные стратегии событийного агентства12 дн.8800 р.
Связи с общественностью: Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций13 дн.9200 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи15 дн.9600 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере16 дн.10000 р.
Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО18 дн.10400 р.
Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая) по связям с общественностью20 дн.10800 р.
Невербальные коммуникации при создании имиджа21 дн.11200 р.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»23 дн.11600 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)8 дн.8000 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера10 дн.8400 р.
Дипломная работа на другую тему
Дипломные работы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Дипломные работы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать курсовую работу в Долгопрудном (134)

Дополнительные предметы

Дипломные работы по технологии продовольственных продуктов и товаров (90)
Дипломные работы по теории управления (11)
Дипломные работы по ядерной физике и технологии (683)
Дипломные работы по языкознанию (386)
Дипломные работы по лесному хозяйству (115)
Дипломные работы по биржевому делу (536)
Отправь задание 19.04.2025 г.

Заказать дипломные работы по предмету Связи с общественностью в Долгопрудном по недорогой цене от 8000 руб. Выполняем дипломные работы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем дипломные работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Долгопрудный (Московская область). Срок написания от 8 дней.